Гарантия

Все доставляемые часы, являются оригинальными. На каждую модель распространяется гарантия соответствующих сервисов, указанных в фирменных талонах – от 1 года и более.

Она вступает в силу только при наличии талона с указанием модели, серийного номера (если имеется), даты продажи и фирменной печатью "4 Измерение". Модель и серийный номер в талоне должны полностью соответствовать указанным на корпусе.
Дефектом не является (ГОСТ 10773-98, 26272-98, 23350-98):
1. Разрядка элемента питания (батарейки).
Замена элемента питания в этом случае должна производиться только в гарантийном сервисном центре.
2. Естественный износ ремешка, браслета, корпуса, кнопок, головок или истирание их покрытия (позолоты, металлизиции и т.п.) в процессе эксплуатации.
3. Рассогласование часовой и минутной стрелок менее половины минуты (при совмещении в положении 12:00).
4. Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления.
5. Люфт часовой и минутной стрелок кварцевых часов в пределах половины секундного деления.
6. Отклонение среднесуточной точности хода механических хронометров менее, чем на -20/+40 секунд в сутки. Отклонение среднемесячной точности хода кварцевых хронометров менее, чем на +/-20 секунд в месяц. Значение точности хода более точно можно узнать в инструкции.
7. Неточность времени момента включения сигнала будильника от установленного значения – не более +/-6 мин.
8. Изменения технических характеристик по отношению к указанным в технической документации предельных параметров, причины которых устранимы путем регулировки и настройки в условиях специализированной мастерской без замены деталей.
Гарантия не распространяется на:
1. Часы, имеющие следы нарушения эксплуатации:
- ударов и механических повреждений любых деталей в результате ненадлежащего использования, недостаточного ухода, небрежности, случайности: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки и т.п.
- манипуляций неуполномоченных лиц (например, замена элементов питания, обслуживание или ремонт), или у которых были изменены их первоначальные свойства без участия авторизованного сервисного центра.
- следы воздействия на изделие высоких (более +50 градусов Цельсия) или низких (менее -20 градусов Цельсия) температур.
2. Устройства после действия воды, в результате нарушения правил эксплуатации.
3. Изделия, поврежденные попаданием на/внутрь инородных предметов, веществ и т.п.
4. Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок потребителем в период 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели)

Правила возврата

Согласно постановлению Правительства РФ от 27 мая 2016 г. N 471 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу возврата или обмена технически сложных товаров" часы являются технически сложным товаром.

В связи с этим хронометры (механические и кварцевые) с двумя и более функциями не можно обменять или вернуть в течение 14 календарных дней с даты покупки в связи с тем, что они не подошли по размеру, форме, фасону и т.п.

Если обнаружена неисправность, которая покрывается обязательствами производителя, и это подтверждено Актом проверки, выданным Сервисным Центром, то потребитель вправе требовать вернуть деньги или обменять устройство только в течение 14 календарных дней с момента его покупки. По истечении 14 календарных дней потребитель имеет право требовать только осуществления гарантийного ремонта.

Возврат средств, если оплата осуществлялась по карте, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности